Меню сайта |
| |
Поиск |
|
|
Видео NEW!!! |
|
|
Статьи |
|
|
Файлы |
|
|
Изображения (ART) |
|
|
Юмор |
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В разделе материалов: 114 Показано материалов: 101-110 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 » |
DE_DUST2 появилась в комплекте CS не так давно, но сразу же ее полюбили все, и даже на CPL de_dust2 будет одной из самых играемых карт чемпионата. |
DE_TRAIN - одна из самых старых карт в Counter-Strike. Она появилась сразу, как были придуманы сценарии CS_ и DE_. Карта небольшая, но академичная, классическая. Тут можно поломать голову и стратегам и тактикам. |
DE_DUST - лучшая карта в CS, такая же как D1M1 в Quake-2. Самый лучший баланс сил и самая правильная развесовка шансов на победу. При всем при этом, вот что я вам скажу: на DE_DUST преимущество у грамотных контров. На самом деле, карта имеет пару стратегически важных точек, с которых можно очень хорошо держать все пути даже двум бойцам. |
Суть миссии: терроры забились в ангаре и взяли заложников, а СТ подьехали на машине. Rescue zone для заложников за зданием администрации, если смотреть с крыши ангара. |
Что в первую очередь приходит в голову, когда мы вспоминаем эту карту? Правильно— вагоны. Вот о стрельбе именно по ним стоит сразу же забыть. Урона своим оппонентам вы много не нанесете, случайным прострелом попадете вряд ли, а после этого вас расстреляют на перезарядке. Удивительно, но у вас гораздо больше шансов убить противника, настреляв ему по прыгающим ногам, чем пытаясь попасть в голову спреем через вагон. А так как вагоны— это добрая половина карты, то интересных прострелов здесь остается минимальное количество, но упомянуть о некоторых все же стоит.
Прострелы |
Просмотров: 805 |
Добавил: ceg |
Дата: 2009-04-15
|
|
Dust2 — карта достаточно динамичная при атаках и в то же время очень большая. Как следствие, в середине раунда прострелить кого-либо достаточно сложно, а в завершающей стадии при атаке Т может просто не хватить времени на удачный прострел, так как противник расквитается с вами гораздо быстрее, чем вы можете себе представить. Более или менее полезными здесь становятся прострелы в начале раунда, пока СТ пытаются занять свои позиции, и прострелы игроками дефенса уже занятых плантов.
Прострелы |
Просмотров: 940 |
Добавил: ceg |
Дата: 2009-04-15
|
|
Перейдем к следующей карте— de_inferno, состоящей в основном из толстых и не простреливаемых стен, а заодно из раскиданных повсюду ящиков. Простреливаются и те, и другие либо с трудом, либо с AWP, поэтому единственными и основными становятся прострелы разнообразных углов все тех же ящиков и стен, что наносит немалый урон противнику.
Прострелы |
Просмотров: 870 |
Добавил: ceg |
Дата: 2009-04-15
|
|
Начнем мы с, пожалуй, самой показательной в плане прострелов карты— de_nuke. Прострелы здесь полезно знать не только ради собственного использования, но и для того, чтобы не попасть под град пуль из-за стены со стороны противника. В основном на карте встречаются кирпичные стены средней толщины, а также металлические перегородки, состоящие из большого количества пластин. Прострелу подвергаются и те, и другие конструкции, но урон, наносимый через тонкие металлические стенки, гораздо больше, чем через кирпичные. При подборе вариантов прострела какой-либо точки лучше вести стрельбу именно через металлические конструкции.
Прострелы |
Просмотров: 879 |
Добавил: ceg |
Дата: 2009-04-15
|
|
Прежде чем перейти к разбору основных прострелов на четырех рассматриваемых нами из номера в номер турнирных картах (de_nuke, de_inferno, de_dust2, de_train), поговорим немного о технических особенностях выполнения этого не самого легкого элемента игры.
Прострелы |
Просмотров: 842 |
Добавил: ceg |
Дата: 2009-04-15
|
|
Изначально все команды формируются на дружеской основе. Ваша пятерка — это группа друзей, которые живут в одном районе или учатся в одной школе или институте. У вас общие интересы, вы вместе проводите время и часто играете вместе по интернету или локальной сети, а может быть, ходите в один компьютерный клуб. Самое лучшее, чем вы обладаете на данный момент, — это дружба и взаимопонимание. Вы еще не выигрывали ничего, вы не испорчены большими призовыми и не ругались из-за решающих проигрышей. Вы объединены одной идеей — сделать классную команду. Но на начальном этапе есть и минусы. У каждого свое видение будущего, тренировочного процесса и сложившееся мнение о своей роли в группе. Возможно, в вашей компании есть свой лидер, но это еще не значит, что такой человек может стать хорошим игровым капитаном. Слишком много у вас еще впереди. Главное, что нужно вынести из этого опыта, — это веру в ваш общий потенциал...
Статьи |
Просмотров: 927 |
Добавил: ceg |
Дата: 2009-04-13
|
|
|
|
Форма входа |
Пожалуйста, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на сайте и Вам будут доступны все возможности!
|
|
Наша кнопка |
|
|
Сервер |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|