Counter-Strike 1.6
ceg-cs.3dn.ru

Комметариев: 17
Форум: 13/36
Картинок: 689
Файлов: 69
Статей: 123
FAQ: 90
Гостевая: 1

Бесплатные ключи и сброс
пробной версии для Касперского

ГДЗ, рефераты, шпоры, шпоры на телефон
php, java скрипты
статьи и книги по web дизайну

Самые лучшие сеты моделей и избранные подборки девушек:

Четверг, 2019-09-19, 11:41 AM

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта


Поиск

Видео NEW!!!
kunqui vs StormZz on...
Kunqui vs Cordyline ...
kz_ea_oldgraveyard k...
goldbhop 1:34 KUNQUI
Kunqui goldbhop 1:33...


Статьи

Файлы

Изображения (ART)

Юмор

Категории раздела
Подсадки [5]
Статьи [40]
Прострелы [5]
Тактика игры [18]
Юмор [5]
Flash [22]
Видео [20]

Мини-чат
200

Наш опрос
На картах какой категории вы любите играть больше всего?
Всего ответов: 32

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Counter-Strike 1.6 » Прострелы

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Прежде чем перейти к разбору основных прострелов на четырех рассматриваемых нами из номера в номер турнирных картах (de_nuke, de_inferno, de_dust2, de_train), поговорим немного о технических особенностях выполнения этого не самого легкого элемента игры.
Прострелы | Просмотров: 591 | Добавил: ceg | Дата: 2009-04-15 | Комментарии (1)

Начнем мы с, пожалуй, самой показательной в плане прострелов карты— de_nuke. Прострелы здесь полезно знать не только ради собственного использования, но и для того, чтобы не попасть под град пуль из-за стены со стороны противника.
В основном на карте встречаются кирпичные стены средней толщины, а также металлические перегородки, состоящие из большого количества пластин. Прострелу подвергаются и те, и другие конструкции, но урон, наносимый через тонкие металлические стенки, гораздо больше, чем через кирпичные. При подборе вариантов прострела какой-либо точки лучше вести стрельбу именно через металлические конструкции.
Прострелы | Просмотров: 617 | Добавил: ceg | Дата: 2009-04-15 | Комментарии (1)

Перейдем к следующей карте— de_inferno, состоящей в основном из толстых и не простреливаемых стен, а заодно из раскиданных повсюду ящиков. Простреливаются и те, и другие либо с трудом, либо с AWP, поэтому единственными и основными становятся прострелы разнообразных углов все тех же ящиков и стен, что наносит немалый урон противнику.
Прострелы | Просмотров: 610 | Добавил: ceg | Дата: 2009-04-15 | Комментарии (1)

Dust2 — карта достаточно динамичная при атаках и в то же время очень большая. Как следствие, в середине раунда прострелить кого-либо достаточно сложно, а в завершающей стадии при атаке Т может просто не хватить времени на удачный прострел, так как противник расквитается с вами гораздо быстрее, чем вы можете себе представить. Более или менее полезными здесь становятся прострелы в начале раунда, пока СТ пытаются занять свои позиции, и прострелы игроками дефенса уже занятых плантов.
Прострелы | Просмотров: 623 | Добавил: ceg | Дата: 2009-04-15 | Комментарии (1)

Что в первую очередь приходит в голову, когда мы вспоминаем эту карту? Правильно— вагоны. Вот о стрельбе именно по ним стоит сразу же забыть. Урона своим оппонентам вы много не нанесете, случайным прострелом попадете вряд ли, а после этого вас расстреляют на перезарядке. Удивительно, но у вас гораздо больше шансов убить противника, настреляв ему по прыгающим ногам, чем пытаясь попасть в голову спреем через вагон. А так как вагоны— это добрая половина карты, то интересных прострелов здесь остается минимальное количество, но упомянуть о некоторых все же стоит.
Прострелы | Просмотров: 587 | Добавил: ceg | Дата: 2009-04-15 | Комментарии (1)

Форма входа

Пожалуйста, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на сайте и Вам будут доступны все возможности!



Наша кнопка


Сервер

Друзья сайта

Copyright CEG © 2019