Dust2 — карта достаточно динамичная при атаках и в то же время очень большая. Как следствие, в середине раунда прострелить кого-либо достаточно сложно, а в завершающей стадии при атаке Т может просто не хватить времени на удачный прострел, так как противник расквитается с вами гораздо быстрее, чем вы можете себе представить. Более или менее полезными здесь становятся прострелы в начале раунда, пока СТ пытаются занять свои позиции, и прострелы игроками дефенса уже занятых плантов.
Если в самом начале раунда не останавливаясь пробежать ко входу в верхний темный, то при простреле стены, расположенной прямо перед вами, есть шансы убить СТ, пытающегося пробежать или подсадиться на платформу. Тот же прострел могут использовать и игроки дефенса; особенно это эффективно, если Т в это время пытаются втроем и более пройти в верхний темный. Для профилактики со стороны креста эту точку можно прострелить и в продолжении раунда, на случай если кто-то займет позицию в углу у двойных ящиков.
Еще один прострел, используемый в начале раунда, но здесь уже желателен более точный тайминг. Задача— попасть по СТ, который пытается занять позицию в конце длины или пройти в яму.
Очень удобный и полезный для игроков дефенса прострел Т, атакующих на плант А с зигзага. С одной стороны, вы находитесь в относительно безопасном месте, и игроки атаки не могут ответить вам стрельбой, а с другой — повреждения, получаемые Т, достаточно ощутимые.
На этом простреле зачастую строится вся тактика игры на этой позиции. Короткими прыжками с приседанием СТ просматривает атаку Т с зигзага, и в случае их выхода на большой плант игрок дефенса может убить нескольких атакующих прострелом через парапет, после чего сразу же спрыгнуть с ящиков и отойти на свой респ.
Пожалуй, самая легкая и в связи с этим часто простреливаемая область на карте— центральные деревянные ворота, они же «дерево». СТ могут прострелить отсюда как спускающихся по скату, так и тех, кто находится на выходе с нижнего темного. Игроки атаки в ответ могут прострелить СТ, расположившихся на центре или в углу за одной из воротных створок.
Очень полезный для СТ прострел. Если Т смогли занять малый плант, игрок дефенса, сделав прострел у этого ящика, имеет неплохие шансы убить Т, ставящего бомбу, которая, как правило, устанавливается именно в этом месте. Учитывая это, многие опытные игроки атаки, прежде чем начать устанавливать плант, запрыгивают на зеленый ящик.
Еще один прострел при попытке отбить захваченный малый плант. Очень часто игроки атаки после занятия бомбплейса занимают позиции у входа с дерева и в углу у двойных ящиков. Этот прострел позволяет нанести им достаточный урон.
Последний прострел может помочь СТ, хелпующим на малый плант, через верхний темный убить все того же Т, расположившегося у входа на бомбплейс. Несмотря на то, что стена кажется достаточно толстой, попасть по игроку, находящемуся по другую сторону, вполне реально.
|