Counter-Strike 1.6
ceg-cs.3dn.ru

Комметариев: 17
Форум: 13/36
Картинок: 689
Файлов: 69
Статей: 123
FAQ: 90
Гостевая: 2

Бесплатные ключи и сброс
пробной версии для Касперского

ГДЗ, рефераты, шпоры, шпоры на телефон
php, java скрипты
статьи и книги по web дизайну

Самые лучшие сеты моделей и избранные подборки девушек:

Пятница, 2024-04-19, 7:19 PM

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта


Поиск

Видео NEW!!!
kunqui vs StormZz on...
Kunqui vs Cordyline ...
kz_ea_oldgraveyard k...
goldbhop 1:34 KUNQUI
Kunqui goldbhop 1:33...


Статьи

Файлы

Изображения (ART)

Юмор

Категории раздела
Подсадки [5]
Статьи [40]
Прострелы [5]
Тактика игры [18]
Юмор [5]
Flash [22]
Видео [20]

Мини-чат
200

Наш опрос
На картах какой категории вы любите играть больше всего?
Всего ответов: 32

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Counter-Strike 1.6 » Тактика игры

DE TRAIN
DE_TRAIN - одна из самых старых карт в Counter-Strike. Она появилась сразу, как были придуманы сценарии CS_ и DE_. Карта небольшая, но академичная, классическая. Тут можно поломать голову и стратегам и тактикам.
С чего стоит начинать на DE_TRAIN? С тактики перемещения по карте и изучения самых коротких путей до бомб-сайтов.

Terrorist positions

Путь первый.

Когда вы играете за террористов, ваша задача заключается не только в том, чтобы заложить бомбу на одной из платформ и умыть руки, но и охранять закладку до тех пор, пока не наступит безопасное время. В большинстве случаев, приходится жертвовать одним из членов команды, чтобы контры не смогли разминировать бомбу.

Самый простой способ выиграть - первым добежать до ближайшего бомб-сайта, заложить заряд и рассредоточиться по ближайшим укрытиям так, чтобы держать под огнем как можно большую территорию. Каждый из членов команды должен четко знать свое место и позицию. Контры обычно слишком поздно начинают группироваться вокруг бомб-сайта, и у вас будет время на подготовку достойного приема.

Итак, ближайшая точка, к которой можно быстро добежать - платформа "А", в "ремонтных боксах". До нее можно добарться двумя путями: бежать прямо до упора, а затем направо, по корридорам; направо перед мусоркой и под/между вагонами на открытой площадке. Первый путь дольше, второй опасней.

В первом случае, у вас только одна угроза - если пара контров с автоматами или MP5 встретят вас огнем при входе в туннели. Их можно ликвидировать гранатами, или посадить навдалеке снайпера (даже с респауна простреливается очень большая территория).

Во втором случае, вы можете нарваться на контров, рассредоточенных между вагонами и на вагонах. Бой будет долгим, а вам этого не надо.

Поэтому, когда мы играем командой больше чем 3 человека, мы всегда разделяемся на группы по 2 бойца. Двое (с бомбой) идут прямо по длинному пути, другие двое - коротким. В случае чего, группы смогут прикрыть друг друга. Даже если одна группа нарвется на превосходящую по силе команду контров, вторая сможет избежать этой встречи, и попробовать еще раз. Позже.

Опасность после закладки на точке "А" заключается в снайперах и автоматчиках противника, которые могут вести огонь с другого конца поля. Не высовывайтесь, а просто постреливайте в том направлении - ваше дело, ждать.

Путь второй.

Довольно опасный второй путь - через ближайшую "дверь", по лестницам, к точке "Б". Опасность заключается в том, что по пути вы можете нарваться на снайперский огонь, на десант противника снизу (они могут рвануть по лестнице с нижнего этажа) и на блокирование группы сзади, со стороны респауна.

Если вы играете с сильным противником, скорее всего, он будет атаковать вас в этой ситуации с фронта и тыла одновременно. Так, что вам придется держаться в узких переходах с ограниченной видимостью.

Какой план: отряд должен состоять из двух групп по 2-3 человека. Бомба - у замыкающего, чтобы в случае чего, он мог уйти. Первая группа должна вывести из строя стрелков протиника, которые засели в дальнем конце туннеля или ждут вас на лестнице. Используйте гранаты - помогает. Вторая группа должна начать движение по команде первой. А до тех пор - следить за тылом и охранять бомбу.

Далее, правильный ход - пройти до упора, туда, где коробки и закрепиться там. Место плохое само по себе, но его надо использовать как отправную точку для начала броски к бомб-сайту. Когда вы выходите на "балкон" - вы сверху, а противник, скорее всего - снизу. Но он у вас как на ладони. Если снайперы не притаились у вагонов, у вас есть шанс. Ослепите их всех, затем группами по 2 человека пробивайтесь к платформе. Первая группа должна пройти до конца балкона, чтобы зачистить его, затем отбить платформу. Вторая - лучше всего, спрыгнуть по середине балкона на вагон, затем на платформу. Вы можете съэкономить драгоценные секунды. Одного хорошего стрелка можно оставить наверху, чтобы он следил за противником и прикрывал вас огнем.

Дойдет до рукопашной - смело в нее вступайте. Победит тот, у кого есть хорошая "крыша" на вагонах или на балконе.

Остальные пути внимания не заслуживают, потому что по пути можно потерять половину личного состава, или просто завязнуть где-то на полпути к бомб-сайту. Можно, конечно, комбинировать. Но лучше, отработать эти пути и менять их время от времени.

Примеры неправильного планирования и командования.

У нас был случай, когда четыре раза подряд мы попадались на одну и ту же уловку: мы бежали всей толпой по ближнему пути (путь 2), а противник атаковал сразу и с фронта и с фланга так, что мы были зажаты в переходах, где нас закидывали гранатами, а потом гасили из пулеметов. Команда была уже на взводе и никто не хотел прикрывать спину, все хотели быть героями и рвались снайперский пули впереди.

Второй случай. Мы разделялись несколько раундов подряд на две группы по 3 человека и упрямо шли по первому пути, потому что он был лучше отработан. В один прекрасный момент мы понимали, что нас ждала вся группа контров именно в конце аллеи. Они отбивали бомбу и удерживали ее до конца раунда или пока нас всех не приканчивали. Все вместе они очень хорошо держали всего два выхода из туннелей: на аллею (большое открытое пространство) и к вагонам (узкие проходы).

CT Positions

Главная стратегическая задача CT - угадать куда будет закладываться бомба. Или узнать об этом вовремя. Что для этого надо сделать? Правильно оценить силы и расставить разведчиков. Если на главном направлении удара погибнет только один разведчик, остальная команда сможет за него отомстить. Когда команда пытается покрыть сразу оба бомб-сайта, делится на две части, одни из этих частей обычно и погибает сразу же, потому что терроры идут на бомб-сайт всей командой. А если они еще действуют и по правилам, то тут уж точно 2-3 CT ничего сделать не смогут.

Посколько респаун CT находится ровно посередине между бомб-сайтами, нужно сразу четко определиться, какой бомб-сайт защищать, а какой в случае чего, отбивать. По статистике, терроры ломятся чаще к сайту "А", хотя бы потому, что он ближе. Что ту можно сделать: а) захватить площадку заранее и вести огонь с готовых позиций, б) пропустить террористов к бомб-сайту и напасть на них со всех сторон, в) контратаковать их всей группой на подходах к бомб-сайту.

Если вы используете схему 1-группа-1 (т.е. два разведчика + группа поддержки), вы сможете достаточно оперативно отреагировать в нужном направлении и начать действовать по одному из планов. Чаще применяется уже классический план - контратака. Вобщем, никто не хочет ждать, все ломятся прямиком. Однако, на практике контратака - это игра ва-банк, не факт, что получится. Другое дело, ждать противника на готовых позициях, когда он просто выходит под перекрестный огонь.

Ключевую роль на DE_TRAIN могут играть снайперы CT: есть несколько удобных мест, но и они ни без недостатков.

Первое место: в зоне "А" - на крыше, рядом с вентиляцией. Туда можно попасть по лестнице на стене. Суть этого места в простреливании туннелей слева и прямых подходов прямо и справа. Но у снайпера на этом месте должна быть очень твердая и точная рука: его не сложно "снять" с позиции.

Второе место: в зоне "Б" - в углу, рядом с балконом, за ящиками. Небольшая зона обстрела - только выход с лестницы и немного коридора. Но тут снайпер может снять как минимум одного террора практически без риска для себя: далеко и негде маневрировать. Но гранаты, в том числе FLASHBANG‘и могут сильно подпортить вашу репутацию.

Третье место: между зонами "А" и "Б" - под вагонами, на переходе между зонами, там, где можно спуститься по лестнице. Снайпер со слонобоем может вышибить мозги всем, кто попытается заложить бомбу на сайте "А". Это абсолютно безопасная позиция: она далеко от сайта "А" и там темно, вас почти не видно. Опасность только слева из-за вагонов и от случайно приблизившегося стрелка.

Фиг знает, кому на DE_TRAIN жить хорошо: террорами или контрам. Наверное, лучше контрам, потому что они выбирают путь. Но, опять же, по той же самой статистике, терроры имеют преимущество.

Выбор оружия

Никаких четких рекомендаций, кроме одной: АК47 - лучшее оружие для террористов. Обычно я его беру. А если нет денег - MP5. Посколько в коридорах особая точность не требуется, а требуется убой и скорострельность. А из АК можно и вдаль популять успешно.

Для CT также рекомендуется MP5 + один слонобой на команду.

Кстати, PODBot показал, что на DE_TRAIN можно эффективно действовать даже с дробовиком.

Категория: Тактика игры | Добавил: ceg (2009-04-18)
Просмотров: 984 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Пожалуйста, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на сайте и Вам будут доступны все возможности!



Наша кнопка


Сервер

Друзья сайта

Copyright CEG © 2024