Меню сайта |
| |
Поиск |
|
|
Видео NEW!!! |
|
|
Статьи |
|
|
Файлы |
|
|
Изображения (ART) |
|
|
Юмор |
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
|
Это бывает, когда вы сами себя убиваете – то ли
спрыгиваете за карту, вас убивает ваш тиммейт на респе своим же
респауном по верх вас, то ли застряете в текстуре и т.д. |
Counter-Strike можно купить в магазине, где продаются PC игры. Также его можно скачать у нас |
Все консольные переменные можно найти здесь |
Разогнать Hz на мышке можно немного обманным
способом, если вы играете на разъеме PS/2 (обычно там Hz скачут от 80
до 200). Но в основном все игроки в мире играют на USB разъемах, где вы
получаете 125 Hz стабильно. |
Нет, не много. Реально за 3-4 месяца они станут
играть не хуже остальных 3 так точно. Но это при условии, что у них
есть определенные талант и игровой потенциал. |
Singleplayer есть только в Counter-Strike: Condition Zero и являет собой прохождение миссий, противниками в который будут боты. |
Просто стандартно переключиться на русскую раскладу, как Вы делаете это в Windows – Ctrl + Alt или Ctrl + Shift. |
Все зависит от вашего компьютера. Есть очень много разных настроек, которые ускоряют работу вашей видеокарты, процессора и т.д. |
Нужно прописать в ярлыке -console |
В Counter-Strike есть закладка Voice, где надо
поставить 2 «галочки». Если микрофон подключен, после нажатия кнопочки
Test Microphone вы услышите в наушниках свой голос. |
В консоли написать - playdemo demo_name или viewdemo demo name |
В стандартном управлении скриншот можно снять с помощью клавиши F12. Для того, чтоб забиндить клавишу в консоли нужно: bind “key“ “snapshot” |
Разброс можно уменьшить только поднятием fps. То
есть либо покупать дорогой компьютер с хорошим процессором и
видеокартой, либо проследить чтоб fps_max = 101, а также прочитать по
этому поводу в соответствующем разделе FAQ. |
Я играю на 800х600. Как такового оптимального нет, но в основном все играют на 800х600 и на 640х480 |
Нужно поменять и опциях Video режим с Direct3D на OpenGL. |
Это значит, что ты пытаешьcя зайти на STEAM сервер,
а при этом используешь No_Steam патч, у которого нет своего
оригинального CD-key’я. |
В консоли написать +mlook. |
Попробуй вернуть hw.dll от предыдущего патча (24 например). |
Да можно, но в 99% случаев это надо делать для создания выделенного сервера для игры по LAN/Internet. |
Убрать акселерацию из консоли нереально. Насчет
«распрыга» - тут техника одна и единственная. Как мы все знаем,
Half-Life использует «движок» Quake2. Исходя из этого можно сказать,
что техника ускорения движения одна и та же. То есть будет игрок
ускоряться при прыжках, если его вектор движения будет направлен под
острым углом от поверхности перемещения. Основная фишка это нажатие
«прыжок + приседание» во время соприкосновения с землей. Итого просто
прыгните с помощью нажатия «прыжок + приседание». Затем удерживайте
«приседание» и при каждом соприкосновении с поверхностью нажимайте
«прыжок», поочередно меняя вектор Ответ: движения (лево или право) и
помощью мышки. |
Да можно, но многие сервера блокируют использование нестандартных моделей. |
На всех турнирах запрещено: 1) Кидать «баговые» флешки, которые попадают между текстур и слепят практически всех игроков 1-ой команды на карте 2) Использовать различные cheats (wallhack, aimbot и т.д.) 3) Использовать нестандартные модели 4)
Делать подсадки так, чтоб игрок видел через текстуру (прим. На
de_dust2, подсадка на plant A на верх, возле деревянного ящика. При
нажатии прыжка игрок через текстуру видит есть ли враги на длинне, или
нет) |
Ничего, только соблюдать правила |
Тут опять же все зависит от вашего стиля игры и
вообще sensitivity мышки. Если вы играете на нормальной
чувствительности мышки (1 оборот мышки по коврику - разворот не более
чем на 180 градусов )больше снайпер, любите стрелять на дальних
расстояниях и не часто зажимать – то Small это именно ваш размер
прицела. Если же у вас большая sensitivity и вы любите «зажимать»
кнопку – то тогда переходите на Large. Medium является, якобы,
балансирующим между двумя этими прицелами, но точно ответить о его
плюсах я вам не могу. Мой выбор – Large. |
Нет, изменять эти команды нельзя. Они должны иметь стандартные значения. |
Тут все вопросы в её DPI, т.к. они у нее очень
высокие. Попробуй сделать меньше скорость мышки в стандартных
настройках Windows/Control Panel/Mouse |
Выделенный сервер под КС в первую очередь должен
быть с мощным процессором – желательно Pentium не ниже чем 2.5 Ghz. RAM
память должна быть на уровне 1 Gb, а объем винчестера и уровень
видеокарты вполне стандартный – как для user’ских компов. |
Причины может быть 2. Первая это ты не правильно
пишешь название демки, вторая – это в демке есть знаки «-» (минус или
дефис). Их надо убрать или заменить на «_» (нижнее подчеркивание). |
Прописать в консоле - crosshair 1 |
Каждый патч залатывает определенные багги, меняет баланс а также определенные игровые моменты. Последний играбельный патч v31. |
Максимальное количество игроков, которые могут быть на одном сервере 32. |
Стоит. Если Вам что-то не понравится или покажется
неудобным, просто поменяйте клавишу. Но, в общем стандартная раскладка
хорошо сбалансирована. |
При игре с кем бы то ни было стрельба всегда растет,
только разными темпами. При игре 5х5 игрок больше приигрывается к своей
точке, а играя просто с командой он подымаем общий уровень своей игры,
а также понимание между тиммейтами. |
) Просмотр демок (я считаю демки смотреть нужно и
крайне полезно), 2) "Задрачивание" стрельбы между собой, 3) Разработка
стратегии и тактик 4) Тренировки с противником 5х5. Что на Ваш взгляд в процентном соотношеннии наиболее или менее важно в росте
молодой команды? То есть к примеру: 1 пункт - 10% тренировочного
времени, 2 пункт - 50% и т.д. И может вообще какой-то из пунктов ничего
не приносит, и это лишь трата времени? А может что-то стоит еще и
добавить? Ответ: В принципе, ты все прафильно сформулировал. 2
основных параметра – это игра 5х5 и разработка тактик и стратегий. На
это надо тратить 75% игрового времени. 25% оставшихся процентов надо
тратить на «задрачивание». Демки нужно смотреть в свободное от
тренировок время, т.к. там есть много чему поучится как и по тактикам,
так и по выбору точек и позиций. |
Тут есть несколько причин такого странно поведения
компьютера. Скорее всего это проблема с «битой» видеокартой или
«глючными» (не подходящими, очень старой версии и т.д.) драйверами к
ней. Также возможно то, что перегревается процессор – для этого нужно
почистить вентилятор. |
При стрельбе сидя уменьшается разброс оружия. Также
в зависимости от расстояния и позиции вы можете выбирать стиль
стрельбы. На ближних дистанциях стоит садиться и зажимать, на средних и
дальних стрелять стоя и по 1-3 патрона. |
В папке errorlogs находятся логи ошибок «движка». |
Эти параметры убирают внутреннюю акселерацию мыши в игре и руководствуются настройками чувствительности мыши в Windows. |
Мышка должна "влипать" Вам в руку и быть удобной,
также как и иметь высокие технические характеристики. Разница между
1600 и 800 конечно есть, но для нормальной игры хватает 800 с
головой. Мышки, которые чаще все ипользуют прогеймеры это Logitech
серии MX (300, 500, 518), Mircosoft IE 3.0, 1.1 и 1.1а. |
Полное название этой техники Bunny Hop (bhop)
(Кроличьи прыжки) в народе её попросту называют распрыжкой. Все
наверняка неоднократно о ней слышали. Так что же такое bhop? Это
техника, позволяющая в Counter-Strike передвигаться при помощи прыжков,
так сказать в припрыжку. Скорость при хорошем bhop'е выше, чем при
беге. Поэтому все и хотят научиться этой технике. И хочу ещё раз
напомнить, в основе bhop'а лежит все та же техника Strafe Jump'а, так
что насколько хорош у вас Strafe Jump, тем легче вам будет обучаться
bhop'у. Обучиться bhop'у можно за 20-30 часов. Освоить bhop в
совершенстве вы и за 6 месяцев наверняка не сможете. Так что советую
набраться терпения, перед тем как учиться bhop'у.
Для
выполнения bhop'a следует: поставить команду прыжка на колёсико мышки
(bind mwheelup +jump – колёсико вверх или bind mwheeldown +jump –
колёсико вниз. Практически все прыгают на колёсико вниз, в том числе и
я). Если бы у вас стояла команда прыжка на Space, то вам было бы
сложнее угадывать момент, когда надо прыгать, а при прыжке на колёсико
мышки вы совершаете сразу несколько команд прыжка.
Теперь сама техника: 1. Зажмите кнопку "W" и держите, пока не наберёте максимальную скорость. 2.
Теперь, когда вы набрали скорость, прыгаем на колёсико и выполняем
технику Strafe Jump'а, но без приседания: отпускаем W сразу после
прыжка, после того как отпустили "W" зажимаем "D" (стрейф в право) и
плавно ведем мышку вправо. 3. Как только до земли остаётся
чуть-чуть, мы отпускаем "D" и перестаём вести мышку вправо. Сразу при
приземлении крутим колёсико (прыгаем). Как только оттолкнулись от земли
зажимаем "A" (стрейф влево) и ведём мышку плавно в лево. Далее просто чередуем стрейф вправо, мышку вправо и стрейф влево, мышку влево. |
dd (double
duck, silent run) делается либо нажатием Ctrl'a 2 раза подряд (1-й раз
на небольшой промежуток времени, 2-й раз подольше), либо биндом duck на
колесико мыши (bind mwheelup +duck) и поочередным нажиманием Ctrl и прокруткой скрола. dj
(duck jump)(Чтоб непутали =) ) делается простым нажатием Ctrl'a на
совсем короткий промежуток времени, при этом модель игрока
"подпрыгивает" и можно заглянуть за ящики, перегородки и т.д. |
Демо – это точная копия всего происходящего во
время игры. Есть 3 вида демок – от 1-го лица, spectator demo, а также
HLTV demo (об этом чуть дальше). Записать демку можно из консоли:
record demo_name Например: record Alligator_inferno_CT |
В драйверах видеокарты нужно убрать Vertycal Sync (VS = OFF), чтоб снять ограничение по количеству fps. |
Нужно прописать в свойствах ярлыка Counter-Strike’a –noforcemparms –noforcemaccel -noforcemspd. |
|
|
Форма входа |
Пожалуйста, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на сайте и Вам будут доступны все возможности!
|
|
Наша кнопка |
|
|
Сервер |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|