Counter-Strike 1.6
ceg-cs.3dn.ru

Комметариев: 17
Форум: 13/36
Картинок: 689
Файлов: 69
Статей: 123
FAQ: 90
Гостевая: 2

Бесплатные ключи и сброс
пробной версии для Касперского

ГДЗ, рефераты, шпоры, шпоры на телефон
php, java скрипты
статьи и книги по web дизайну

Самые лучшие сеты моделей и избранные подборки девушек:

Пятница, 2024-03-29, 2:49 PM

Приветствую Вас Гость
Главная | FAQ | Регистрация | Вход
Меню сайта


Поиск

Видео NEW!!!
kunqui vs StormZz on...
Kunqui vs Cordyline ...
kz_ea_oldgraveyard k...
goldbhop 1:34 KUNQUI
Kunqui goldbhop 1:33...


Статьи

Файлы

Изображения (ART)

Юмор

Категории раздела
Сайт [1]
Тут описано какие проблемы могут быть на сайте и как их исправить
Игра Online/LAN [21]
Карты [11] Общие вопросы [45]
Оружие и экипировка [12]

Мини-чат
200

Наш опрос
На картах какой категории вы любите играть больше всего?
Всего ответов: 32

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Сайт [1]
Тут описано какие проблемы могут быть на сайте и как их исправить
Игра Online/LAN [21]
Карты [11] Общие вопросы [45]
Оружие и экипировка [12]

Попробуй вернуть hw.dll от предыдущего патча (24 например).

Да можно, но в 99% случаев это надо делать для создания выделенного сервера для игры по LAN/Internet.

Убрать акселерацию из консоли нереально. Насчет «распрыга» - тут техника одна и единственная. Как мы все знаем, Half-Life использует «движок» Quake2. Исходя из этого можно сказать, что техника ускорения движения одна и та же. То есть будет игрок ускоряться при прыжках, если его вектор движения будет направлен под острым углом от поверхности перемещения. Основная фишка это нажатие «прыжок + приседание» во время соприкосновения с землей. Итого просто прыгните с помощью нажатия «прыжок + приседание». Затем удерживайте «приседание» и при каждом соприкосновении с поверхностью нажимайте «прыжок», поочередно меняя вектор Ответ: движения (лево или право) и помощью мышки.

Да можно, но многие сервера блокируют использование нестандартных моделей.

На всех турнирах запрещено:

1) Кидать «баговые» флешки, которые попадают между текстур и слепят практически всех игроков 1-ой команды на карте

2) Использовать различные cheats (wallhack, aimbot и т.д.)

3) Использовать нестандартные модели

4) Делать подсадки так, чтоб игрок видел через текстуру (прим. На de_dust2, подсадка на plant A на верх, возле деревянного ящика. При нажатии прыжка игрок через текстуру видит есть ли враги на длинне, или нет)


Тут опять же все зависит от вашего стиля игры и вообще sensitivity мышки. Если вы играете на нормальной чувствительности мышки (1 оборот мышки по коврику - разворот не более чем на 180 градусов )больше снайпер, любите стрелять на дальних расстояниях и не часто зажимать – то Small это именно ваш размер прицела. Если же у вас большая sensitivity и вы любите «зажимать» кнопку – то тогда переходите на Large. Medium является, якобы, балансирующим между двумя этими прицелами, но точно ответить о его плюсах я вам не могу. Мой выбор – Large.

Нет, изменять эти команды нельзя. Они должны иметь стандартные значения.

Тут все вопросы в её DPI, т.к. они у нее очень высокие. Попробуй сделать меньше скорость мышки в стандартных настройках Windows/Control Panel/Mouse

Выделенный сервер под КС в первую очередь должен быть с мощным процессором – желательно Pentium не ниже чем 2.5 Ghz. RAM память должна быть на уровне 1 Gb, а объем винчестера и уровень видеокарты вполне стандартный – как для user’ских компов.

Причины может быть 2. Первая это ты не правильно пишешь название демки, вторая – это в демке есть знаки «-» (минус или дефис). Их надо убрать или заменить на «_» (нижнее подчеркивание).

Прописать в консоле -  crosshair 1

Каждый патч залатывает определенные багги, меняет баланс а также определенные игровые моменты. Последний играбельный патч v31.

Максимальное количество игроков, которые могут быть на одном сервере 32.

Стоит. Если Вам что-то не понравится или покажется неудобным, просто поменяйте клавишу. Но, в общем стандартная раскладка хорошо сбалансирована.

При игре с кем бы то ни было стрельба всегда растет, только разными темпами. При игре 5х5 игрок больше приигрывается к своей точке, а играя просто с командой он подымаем общий уровень своей игры, а также понимание между тиммейтами.

) Просмотр демок (я считаю демки смотреть нужно и крайне полезно), 2) "Задрачивание" стрельбы между собой, 3) Разработка стратегии и тактик 4) Тренировки с противником 5х5.

Что на Ваш взгляд в процентном соотношеннии наиболее или менее важно в
росте молодой команды? То есть к примеру: 1 пункт - 10% тренировочного времени, 2 пункт - 50% и т.д. И может вообще какой-то из пунктов ничего не приносит, и это лишь трата времени? А может что-то стоит еще и добавить?

Ответ: В принципе, ты все прафильно сформулировал. 2 основных параметра – это игра 5х5 и разработка тактик и стратегий. На это надо тратить 75% игрового времени. 25% оставшихся процентов надо тратить на «задрачивание». Демки нужно смотреть в свободное от тренировок время, т.к. там есть много чему поучится как и по тактикам, так и по выбору точек и позиций.


Тут есть несколько причин такого странно поведения компьютера. Скорее всего это проблема с «битой» видеокартой или «глючными» (не подходящими, очень старой версии и т.д.) драйверами к ней. Также возможно то, что перегревается процессор – для этого нужно почистить вентилятор.

При стрельбе сидя уменьшается разброс оружия. Также в зависимости от расстояния и позиции вы можете выбирать стиль стрельбы. На ближних дистанциях стоит садиться и зажимать, на средних и дальних стрелять стоя и по 1-3 патрона.

В папке errorlogs находятся логи ошибок «движка».

Эти параметры убирают внутреннюю акселерацию мыши в игре и руководствуются настройками чувствительности мыши в Windows.

Мышка должна "влипать" Вам в руку и быть удобной, также как и иметь высокие технические характеристики. Разница между 1600 и 800 конечно есть, но для нормальной игры

хватает 800 с головой. Мышки, которые чаще все ипользуют прогеймеры это Logitech серии MX (300, 500, 518), Mircosoft IE 3.0, 1.1 и 1.1а.


Полное название этой техники Bunny Hop (bhop) (Кроличьи прыжки) в народе её попросту называют распрыжкой. Все наверняка неоднократно о ней слышали. Так что же такое bhop? Это техника, позволяющая в Counter-Strike передвигаться при помощи прыжков, так сказать в припрыжку. Скорость при хорошем bhop'е выше, чем при беге. Поэтому все и хотят научиться этой технике.
И хочу ещё раз напомнить, в основе bhop'а лежит все та же техника Strafe Jump'а, так что насколько хорош у вас Strafe Jump, тем легче вам будет обучаться bhop'у. Обучиться bhop'у можно за 20-30 часов. Освоить bhop в совершенстве вы и за 6 месяцев наверняка не сможете. Так что советую набраться терпения, перед тем как учиться bhop'у.

Для выполнения bhop'a следует: поставить команду прыжка на колёсико мышки (bind mwheelup +jump – колёсико вверх или bind mwheeldown +jump – колёсико вниз. Практически все прыгают на колёсико вниз, в том числе и я). Если бы у вас стояла команда прыжка на Space, то вам было бы сложнее угадывать момент, когда надо прыгать, а при прыжке на колёсико мышки вы совершаете сразу несколько команд прыжка.

Теперь сама техника:
1. Зажмите кнопку "W" и держите, пока не наберёте максимальную скорость.
2. Теперь, когда вы набрали скорость, прыгаем на колёсико и выполняем технику Strafe Jump'а, но без приседания: отпускаем W сразу после прыжка, после того как отпустили "W" зажимаем "D" (стрейф в право) и плавно ведем мышку вправо.
3. Как только до земли остаётся чуть-чуть, мы отпускаем "D" и перестаём вести мышку вправо. Сразу при приземлении крутим колёсико (прыгаем). Как только оттолкнулись от земли зажимаем "A" (стрейф влево) и ведём мышку плавно в лево.
Далее просто чередуем стрейф вправо, мышку вправо и стрейф влево, мышку влево.

dd (double duck, silent run) делается либо нажатием Ctrl'a 2 раза подряд (1-й раз на небольшой промежуток времени, 2-й раз подольше), либо биндом duck на колесико мыши (bind mwheelup +duck) и поочередным нажиманием Ctrl и прокруткой скрола.
dj (duck jump)(Чтоб непутали =) ) делается простым нажатием Ctrl'a на совсем короткий промежуток времени, при этом модель игрока "подпрыгивает" и можно заглянуть за ящики, перегородки и т.д.


Демо – это точная копия всего происходящего во время игры. Есть 3 вида демок – от 1-го лица, spectator demo, а также HLTV demo (об этом чуть дальше). Записать демку можно из консоли: record demo_name

Например: record Alligator_inferno_CT


В драйверах видеокарты нужно убрать Vertycal Sync (VS = OFF), чтоб снять ограничение по количеству fps.

Нужно прописать в свойствах ярлыка Counter-Strike’a  –noforcemparms –noforcemaccel -noforcemspd.

Да есть. При закупке всегда стоит помнить, что в первую очередь играет важную роль броня. Затем на оставшиеся деньги докупать оружие.

Одну за одной можно кидать только флешки. Для этого нужно просто зажать кнопку атаки и удерживать ее. Граната очень быстро переключится на следующую.

Если вы играете Free For All (мясо), то лучше конечно к стандартному пистолету докупать обычную броню на 650$. Если вы играете 5х5, то за СТ лучше брать flash_grenade + he_grenade + defuse kid. За Т опять же покупать броню или usp (стандартный пистолет за СТ ) + flash_grenade.

Все оружия в меню покупки «4» простреливают стены, а также стены простреливает самый мощный пистолет – Deseart Eagle («1» -> «4» в меню покупки).

Профессионалы и вообще не плохие игроки используют крайне мало оружия. Из автоматического оружия это K&M Sub Machine Gun (меню покупки «3» -> «2»), CV-47/AK-47 (меню покупки «4» -> «2» за Т), IDF Defender/Galil (меню покупки «4» -> «1» за Т), Magnum Sniper Rifle/AWP (меню покупки «4» -> «5» за Т, меню покупки «4» -> «6» за СТ), Maverick M4A1 Carabine (меню покупки «4» -> «3» за СТ), Clarion 5.56/Famas (меню покупки «4» -> «1» за СТ). Пистолеты – только стандартные за Т/СТ + Desert Eagle (меню покупки «1» -> «4»).

Конечно же самое крутое оружие в игре Counter-Strike то, с которого стреляет Чак Норрис!)

Нет, настроить это нельзя. На самом деле оружие начинает стрелять одинаково, что в демке, что и в игре, но в демке нет анимации доставания оружия. Из-за этого мы видим, что они достают оружие якобы моментально.

В Counter-Strike порядка 23 вида разного оружия и 5 разных предметов экипировки.

Для общего познания об игре конечно стоит. Так вы точно будете знать принцип действия любого оружия, а также будете знать как лучше всего двигаться и когда лучше всего стрелять по противнику с любым типом оружия.

Да стоит. Она уменьшает повреждения в 2-3 раза.

Броня со шлемом защищает от «headshot’ов» – попаданий в голову. Опять же сила повреждений снижается в 2-3 раза. Например за Т броня гораздо более важна, чем за СТ. Во-первых на всех картах атакует Террористы, то есть в большинстве случаев по ним начинают стрелять первыми. Во вторых 1 патрон с АК и М4А1 имеет разную силу. АК убивает с 1-го патрона в голову при любой броне, а М4 при попадании в голову с броней со шлемом оставит Вас «медиком» (10-20 hp).

1-50 51-90
Форма входа

Пожалуйста, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на сайте и Вам будут доступны все возможности!



Наша кнопка


Сервер

Друзья сайта

Copyright CEG © 2024