Counter-Strike 1.6
ceg-cs.3dn.ru

Комметариев: 17
Форум: 13/36
Картинок: 689
Файлов: 69
Статей: 123
FAQ: 90
Гостевая: 1

Бесплатные ключи и сброс
пробной версии для Касперского

ГДЗ, рефераты, шпоры, шпоры на телефон
php, java скрипты
статьи и книги по web дизайну

Самые лучшие сеты моделей и избранные подборки девушек:

Суббота, 2020-05-30, 2:32 PM

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта


Поиск

Видео NEW!!!
kunqui vs StormZz on...
Kunqui vs Cordyline ...
kz_ea_oldgraveyard k...
goldbhop 1:34 KUNQUI
Kunqui goldbhop 1:33...


Статьи

Файлы

Изображения (ART)

Юмор

Категории раздела
Подсадки [5]
Статьи [40]
Прострелы [5]
Тактика игры [18]
Юмор [5]
Flash [22]
Видео [20]

Мини-чат
200

Наш опрос
На картах какой категории вы любите играть больше всего?
Всего ответов: 32

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Counter-Strike 1.6 » Тактика игры

DE_INFERNO
Игра GSC за атаку на de_inferno не отличается большим разнообразием, зато каждый знает свою задачу досконально.
Первый раунд можно назвать прообразом дальнейших атакующих действий. Начало раунда стандартно - это контроль аркады: weiss занимает ковры, bobo и enix с боковой длинны изначально смотрят за контровским балкончиком и в дальнейшем переключаются на центральную зону. zer0 и yxo отвечают за кривую. После некоторого ожидания команда перегруппировывается. В итоге в коврах оказывается enix, который проходит через разбитую решётку на балкончик. zer0 и yxo подтягиваются к bobo на центр. Далее enix выкидывает flash от балкончика в пески, zer0 пробрасывает flash на лево к контровскому респауну и GSC идут в атаку.

Вышеописанный раунд неоднократно повторяется и при полном обмундировании.

Второй вариант атаки имеет тоже начало, но продолжение следует несколько другое, когда команда перегруппировывается к zer0 и yxo в кривую. В этом случае атака идёт на точку "В". На эту же точку GSC могут провести быстрый раш.

Ещё один быстрый раунд проводится на точку "А". В этом случае атака проходит по системе 2-2-1. 2 (weiss + enix) проходят через ковры, 2 (bobo + yxo) через центр, а zer0 остаётся прикрывать спину, но впоследствии также подтягивается к цели атаки.

При ECO-раундах GSC собираются в коврах возле двери.

CT

За оборону GSC используют систему 3-2. То есть на точку "А" охраняют bobo, enix и weiss, а точка "В" находится под юрисдикцией zer0 и yxo.

В первом раунде на точке "А" команда концентрируется возле малых песков: enix непосредственно из песков контролирует выход из ковров, bobo, подсаженный на ящик готов дать отпор с центра, а weiss в данном случае выполняет вспомогательную роль. Точку "В" держат с двух сторон: zer0 находится внутри планта, а yxo ближе к респауну.

Во время игры расположение игроков по карте практически не меняется. На точке "В" постоянно находятся zer0 и yxo, которые при помощи различных подсадок постоянно изменяют своё местоположение. На точке "А" разнообразие вариантов побольше. Один из вариантов: bobo подсажен на ящик, weiss в малых песках, enix внутри планта "А". Конкретно для bobo имеется ещё один вариант подсадки на стену.

Также иногда bobo и enix выбираются на центр и садятся там ненадолго в два ствола. В арсенале GSC есть и аркадная вылазка в ковры, когда enix и weiss занимают местность возле решётки.

Категория: Тактика игры | Добавил: KGB$hnik (2009-04-21)
Просмотров: 581 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Пожалуйста, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на сайте и Вам будут доступны все возможности!



Наша кнопка


Сервер

Друзья сайта

Copyright CEG © 2020