Counter-Strike 1.6
ceg-cs.3dn.ru

Комметариев: 17
Форум: 13/36
Картинок: 689
Файлов: 69
Статей: 123
FAQ: 90
Гостевая: 2

Бесплатные ключи и сброс
пробной версии для Касперского

ГДЗ, рефераты, шпоры, шпоры на телефон
php, java скрипты
статьи и книги по web дизайну

Самые лучшие сеты моделей и избранные подборки девушек:

Пятница, 2024-04-26, 6:14 AM

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта


Поиск

Видео NEW!!!
kunqui vs StormZz on...
Kunqui vs Cordyline ...
kz_ea_oldgraveyard k...
goldbhop 1:34 KUNQUI
Kunqui goldbhop 1:33...


Статьи

Файлы

Изображения (ART)

Юмор

Категории раздела
Подсадки [5]
Статьи [40]
Прострелы [5]
Тактика игры [18]
Юмор [5]
Flash [22]
Видео [20]

Мини-чат
200

Наш опрос
На картах какой категории вы любите играть больше всего?
Всего ответов: 32

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Counter-Strike 1.6 » Статьи

Звуки на ацтеке и трейне
В этой статье хочу рассказать о фиче, которую довольно мало кто знает. Сам ее прочел на http://www.geekboys.org в форуме и с тех пор иногда использую. Фича работает на нескольких картах, но нас интересуют "кланворные": de_aztec и de_train.

de_aztec

Вы наверное замечали, что на ацтеке присутствуют различные посторонние звуки и гром, которые вместе постоянно мешают играть(шаги противников услышать становиться труднее). Однако если посторонние звуки нам совсем ни к чему, и мы их убираем командой stopsound, то вот гром может сослужить нам неплохую службу, если знать при каких обстоятельствах он гремит.

Обстоятельства следующие: как только вы оказываетесь на одном из триггеров(область карты в данном случае), начинается отсчет, как только проходит пять секунд - начинает греметь гром.

Остается только назвать эти самые триггеры:

1. Если идти от базы террористов по верхнему проходу(не по воде), то как только вы проходите большой ящик, вы оказываетесь на первом триггере
2. Второй триггер находится на дальнем бомбплейсе чуть ближе к воротам, если идти от контров
3. На выходе с воды на хелп расположен третий триггер
4. Последний триггер находится на выходе с моста, если идти от терроров

de_train

Здесь ситуация чуть другая, чем с ацтеком. В отличие от него на трейне есть три фоновых звука:
1. Звук птиц
2. Шум аэробуса
3. Гавканье собаки

Птицы слышны только там, куда придут терроры, если будут от респа бежать вперед до конца(еще это место называется зеленка)

Шум аэробуса слышен, если игрок находился на каком-то из вагонов(замететьте, не на любом вагоне) или на самом высоком месте на карте

Гавканье можно услышать, если залезть под вагон(опять же не любой вагон).
Категория: Статьи | Добавил: ceg (2009-04-18)
Просмотров: 921 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Пожалуйста, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на сайте и Вам будут доступны все возможности!



Наша кнопка


Сервер

Друзья сайта

Copyright CEG © 2024