Counter-Strike 1.6
ceg-cs.3dn.ru

Комметариев: 17
Форум: 13/36
Картинок: 689
Файлов: 69
Статей: 123
FAQ: 90
Гостевая: 2

Бесплатные ключи и сброс
пробной версии для Касперского

ГДЗ, рефераты, шпоры, шпоры на телефон
php, java скрипты
статьи и книги по web дизайну

Самые лучшие сеты моделей и избранные подборки девушек:

Пятница, 2024-04-26, 1:37 PM

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта


Поиск

Видео NEW!!!
kunqui vs StormZz on...
Kunqui vs Cordyline ...
kz_ea_oldgraveyard k...
goldbhop 1:34 KUNQUI
Kunqui goldbhop 1:33...


Статьи

Файлы

Изображения (ART)

Юмор

Категории раздела
Подсадки [5]
Статьи [40]
Прострелы [5]
Тактика игры [18]
Юмор [5]
Flash [22]
Видео [20]

Мини-чат
200

Наш опрос
На картах какой категории вы любите играть больше всего?
Всего ответов: 32

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Counter-Strike 1.6 » Статьи

Ниндзюцу и Counter-Strike...
Что же может связывать древнее искусство шпионажа с Counter-Strike-ом?
 
Возможно, и ничего. Но если приглядеться, поразмышлать, проанализировать, то можно найти очень и очень многое, что пригодится современному контр-страйкеру. Ведь что есть для нас, современных урбанизированных людей, продуктов своего времени, ниндзюцу? Ведь, в первую очередь, это опыт ведения спецопераций, накапливаемый столетиями и выдержавший проверку временем! Кто же откажется прикоснуться хотя бы к крупицам того знания? Пусть даже оно претерпело тысячи пересказов и переводов. Я не смог удержаться от подобного соблазна. И теперь хочу предложить вашему вниманию "Основные Заповеди Ниндзя" с моими коментариями относительно их применения в арсенале своей команды.

Побеждать ситуацию, а не противника

... Прямой поединок с превосходящим по силе врагом отнюдь не входил в намерения умелого агента. Противника устраняли, если этого требовали интересы дела, а также тогда, когда он явно мешал планам ниндзя. ... Соперник воспринимался чаще всего лишь как одушевленное препятствие, но не как объект действия. Победить - это выполнить порученное дело, а не прикончить возникшую на пути живую преграду...
Как часто соблюдение этой заповеди на поле боя нам помогло бы завершить миссию своей победой. Но ведь нет, всегда найдется некоторое излишнее количество адреналина, которое поспособствует безвременной кончине. И часто по-глупому. На многих картах контрам не стоит, выпрыгивая из штанов пытаться силой заставить терроров проглотить чертову бомбу на их собственной базе. Гораздо легче просто удерживать подходы к местам закладки. А иногда есть смысл мочить терроров прямо на месте и в момент закладки, либо же дать поставить и тут же снять. В свою очередь террорам совсем не обязательно штурмовать ментовскую базу, чтобы расстрелять заложников именно там. Из той же оперы, не стоит всегда и любой ценой пытаться встречать противника именно на том рубеже, где это привычно и удобно. Особенно, когда очевидно, что мы туда уже не успеваем. Ведь в данной ситуации возможно правильным будет отойти от шаблона...


Рациональность

... Все действия ниндзя подчинялись одной цели и были строго рациональны. Зачем тратить силы на схватку с противником, когда его можно просто ослепить? Для чего подкрадываться к часовому, ежесекундно рискуя, если в него можно безшумно выстрелить ядовитой иглой? К чему ввязываться в групповой бой, когда легче отступить, направив преследователей по ложному следу, а затем вернуться...
... Каждое предпринимаемое действие должно мгновенно вытекать из предыдущего. Абсолютно недопустим захват, если еще не решил, как поступить в дальнейшем. Приемы должны выполняться лишь в той мере, насколько это соответствует желаемому результату. Ни больше ни меньше. Если результат достигнут уже в начале приема, продолжать бессмысленно...
Мда, человек скорее эмоциональное, нежели рациональное существо. Сколько приходилось наблюдать, как тиммэйт расстреливает остаток рожка в труп поверженного врага, либо занимается графити на стенах, либо еще чем страдает. И чем обычно это для него заканчивается. Также весьма распространен "принцип множественной перезарядки". Что скорее следует назвать диагнозом, а не принципом. Выскочишь, пустишь пару коротких очередей, и тут же жмешь reload. А ведь в обойме часто остается более 20 патронов. Хорошо, когда это в безопасной ситуации (хотя в CS таких практически не бывает). А если это в разгар боя? А если именно в эти секунды напарнику потребуется твоя помощь? Ведь есть же еще пистолет!
Дальше. Зачем часто следует ввязываться в бой с превосходящим по силе противником, когда рациональнее отступить до того, как ситуация станет критической. Возможно, противники поступят менее рационально и еще будет шанс перебить их раздельно. В конце концов, погибнуть геройски никогда не поздно. Но почему-то герои до конца раунда обычно не доживают. А рационально ли неявно доверять завершение раунда ламерам?
И еще. Всегда ли мы продумываем ситуацию до конца? Всегда ли начиная маневр мы планируем не только его начальную стадию, но и его завершение? Сколько раз пути к отступлению оказывались перекрыты врагом или, что чаще, товарищами по команде. А сколько раз мы оказывались явно не готовы к ответному маневру противника или к продолжению собственной удачной атаки. А ведь большинство ситуаций мы уже в состоянии просчитывать до конца. Но вместо этого нам скорее приходится бороться с собственной непредсказуемостью.


Сюрпризность

... Поскольку ниндзя обычно сталкивается с профессионалами, отлично владеющими оружием, победу приходилось добывать нешаблонными тактиками, замешанными на сюрпризности и ставящими врага в непривычную для него боевую ситуацию...
Неправда ли, очень актуально звучит в настоящем времени, с заменой 'ниндзя' на 'наша команда'? Долой шаблонность действий и шаблонность мышления! Команда должна постоянно искать и пробовать ту тактику, которая приведет к победе кратчайшим путем при минимальных затратах. Особенно незачем многократно пытаться провернуть стандартный вариант, не работающий против конкретных противников. Возможно, стоит отойти от привычного всем решения, и лишь очков за неожиданность уже хватит, чтобы переломить игру. А какой неожиданностью для противника бывает появление врагов там, куда можно залезть лишь с "подсадкой". А нам, при игре командой, это гораздо легче сделать, чем менее организованым противникам. Не стоит злоупотреблять такой возможностью...


Использование обстановки

... Благодаря вживанию в теорию пяти стихий ниндзя становился естественной частью окружающей среды, а потому мог использовать ее...
... Сюда входили, например, использование укрытий в ходе боя на местности, извлечение выгоды из особенностей боевой площадки (перепад высот, тип поверхности), употребление деталей обстановки в качестве оружия или барьера между собой и неприятелем...
Ну, укрытия мы используем всегда. Но только достаточно ли эффективно мы это делаем. Например, сидя в укромном уголке всегда ли мы занимаем именно ту позицию, в которой будем максимально укрыты от неприятеля? Пара шагов назад или в сторону возможно несколько сократят сектор обстрела, зато практически гарантируют укрытие. А что важнее, следует оценить...


Физическая невидимость

... Характерной чертой боя ниндзя было его стремление оставаться невидимым во время нападения или защиты. Трудно вести бой с тем, кого не видишь. Более того, ощущение, что в любой момент на тебя могут напасть непонятно откуда, давит на психику и выводит из равновесия...
Казалось бы малозначимая для Counter-Strike заповедь, поскольку кроме уровней со снегом нигде не применишь маскхалат. И физическую невидимость, основанную на "ментальном камуфляже" тоже не применишь. Ну не поддается гипнозу противник на экране, хоть лопни! Но элементарно обеспечить максимально возможную невидимость используя "зоны с ограниченной видимостью" мы можем и в CS. Темные пространства, углы и укрытия. Не надо пренебрегать стрельбой сквозь ящики, стены, двери, потолок, пол верхнего этажа и даже крышу. Большинство стен в CS простреливается (из оружия 4-й группы, пулемета и Desert Eagle'а). И при этом "физическая невидимость" гарантирована. :-)


Бесшумность

... Бесшумные движения обеспечивают неожиданность нападения, а значит, и быстроту нейтрализации противника. В бою с ограничением зрения неприятель ориентируется по слуху, и полная бесшумность происходящего (или дезориентирующие обманчивые шумы) вызывает психическое напряжение и делает врага игрушкой в руках нападающего...
Как здорово подкрасться в присяде и зарезать ножичком ничего не подозревающего врага! Однако, в нашем случае это нарушит принцип рациональности. Зачем подкрадываться, когда можно точно выстрелить в голову. Надо стараться играть профессионально, даже если ты - любитель. А потому - никаких дешевых понтов! Тихо вышел, сделал хедшот и незаметно скрылся.
Итак, надеюсь, что изложенные здесь принципы послужат для команды не только развлекательным, но и хотя бы малость познавательным чтивом. И хотя, наша команда тяготеет более к самураям, нежели к их исконным врагам - ниндзя, нельзя пренебрегать их знанием и опытом. Объявленные людьми низшего сорта, стоящими вне закона, шпионы и диверсанты, продающие свое искусство тем, кто больше заплатит, ниндзя подчинялись неписаному кодексу чести и нередко шли на смерть во имя идеи, внушая невольное уважение самураям. Многие предводители кланов оспаривали благосклонность опытных ниндзя, многие пытались привить своим самураям их опыт. Но искусство ниндзюцу на протяжении веков оставалось уделом избранных, родовым промыслом узкого круга незаменимых специалистов...
Категория: Статьи | Добавил: ceg (2009-04-18)
Просмотров: 829 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Пожалуйста, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на сайте и Вам будут доступны все возможности!



Наша кнопка


Сервер

Друзья сайта

Copyright CEG © 2024